Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Brilliance в 2014 году планирует реализовать в России 2 тысячи автомобилей

brilliance_h530.jpg

Компания «Brilliance Motor» в 2014 году планирует реализовать в России 2 тысячи автомобилей в зависимости от общей ситуации на рынке. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Brilliance Motor», напомнив, что 25 марта этого года в России стартовали продажи переднеприводного кроссовера Brilliance V5.

В конце августа на Московском международном автосалоне будет представлен новый седан Brilliance H530. А в начале 2015 года на российском рынке ожидается новая модель Brilliance в двух типах кузова, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Brilliance Motor». Стоит отметить, что новые модели Brilliance для российского рынка будут выпускаться на заводе «Дервейс», где производится кроссовер V5.

В настоящее время дилерская сеть «Brilliance Motor» включает 19 автоцентров в разных регионах России. До конца года планируется увеличить дилерскую сеть в два раза и открыть еще 15 официальных дилеров Brilliance. «Каждый дилерский центр Brilliance должен отвечать стандарту «4S»: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, продажа запчастей, аксессуаров и высокий уровень качества обслуживания клиентов. Внешняя и внутренняя идентификация шоу-румов производиться в соответствии с бренд-буком для оформления дилерской сети. С каждым дилером индивидуально согласовывается проект оформления и график запуска», – рассказали в пресс-службе «Brilliance Motor».

15.08.14 Александр Чупров
 
Загрузка...