Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Tesla вернула право на продажи в Китае

Tesla_Model_S.jpg

Американская компания Tesla Motors получила исключительное право на использование своей торговой марки на автомобильном рынке Китая. Автопроизводитель электрокаров «полностью и полюбовно» решил спор с китайским бизнесменом Чжаном Боашенем, требовавшим от компании компенсацию за использование товарного знака Tesla, который он ранее зарегистрировал в местном патентном органе. Как пишет Motor.ru, Чжан Боашен также передал «Тесле» все соответствующие адреса интернет-сайтов, включая tesla.cn и teslamotors.cn, которые он зарегистрировал на себя в Китае.

Ранее сообщалось, что 36-летний Чжан Боашень, владеющий фирмой по производству средств для ухода за кожей, подал иск на 23,9 млн. юаней (3,85 млн. долларов) к «Тесле», которая в июне начала продавать в Китае седаны Model S. Истец требовал выплатить ему компенсацию за моральный ущерб, а также запретить продажи автомобилей Tesla в КНР, так как он еще 2009 году получил право на использование товарного знака Tesla.

Источник, знакомый с китайским патентным рынком, заявил, что Чжан является «типичным патентным троллем» – человеком, регистрирующим на себя популярные торговые марки, предполагая их скорый выход на местный рынок. Помимо «Теслы», он оформил на свое имя патенты на товарные знаки Loremo, Cobasis и Cuil.

14.08.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее