Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Нобель Автомотив Русиа» запустила производство в ОЭЗ «Тольятти»

Нобель Автомотив Русиа.jpg

Компания «Нобель Автомотив Русиа» первой из резидентов тольяттинской особой экономической зоны запустила свое производство. 12 августа, в день четырехлетия со дня выхода Постановления Правительства РФ о создании ОЭЗ «Тольятти», выпущена первая пробная партия продукции нового завода, которая включает в себя топливопроводы для автомобилей, стеклоомыватели, гибкие тросы, каркасы сидений, пружины для узлов двигателя.

Как сообщил врио губернатора Самарской области Николай Меркушкин, в этом году начнет работу еще один завод на территории особой экономической зоны – ООО «Эдша Тольятти». По его словам, большая же часть из 17 резидентов площадки планируют запуск своих производств в 2015 году.

Потребовалось двенадцать месяцев, чтобы построить завод «Нобель Автомотив Русиа»: компания получила статус резидента ОЭЗ в апреле прошлого года, а в июле приступила к работам на своем участке, который на тот момент представлял собой чистое поле. В настоящее время сотрудники «Нобель Автомотив Русиа» проверяют смонтированное оборудование, отрабатывают логистику, чтобы все было готово к планирующемуся в скором будущем официальному открытию предприятия. Ожидается, что после выхода производства на проектную мощность на предприятии будут трудиться около 400 человек. Сумма инвестиций в строительство завода на настоящий момент составляет около 10 млн. евро.

Компания является дочерним предприятием турецкой корпорации Orhan Holding A.Ş., специализирующейся на выпуске автокомпонентов. Действовавшее производство топливопроводов компании было перенесено в ОЭЗ с арендуемых площадей в Тольятти, где оно работало с 2011 года, а ассортимент продукции расширен.

14.08.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее