Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

АВТОВАЗ намерен занять 10% авторынка Белоруссии

Lada_Granta_2.jpg

АВТОВАЗ в 2015 году намерен увеличить свою долю на белорусском авторынке с нынешних 6% до  10%. Об этом заявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, отметив, что рынок Белоруссии чрезвычайно важен для АВТОВАЗа.

Говоря о перспективах сборки Lada в Белоруссии, Бу Андерссон сказал, что сегодняшние объемы продаж (800 автомобилей за первое полугодие 2014 года или 6% рынка) и объемы ближайшего будущего (10% рынка) не позволяют говорить об экономической целесообразности местной сборки. «Однако мы намерены плотнее работать с местными поставщиками. Если база местных поставщиков будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Белоруссии. С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ, и, при этом, поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить», – отметил глава АВТОВАЗа.

Президент АВТОВАЗа также заявил, что не боится конкуренции с другими марками на рынке Белоруссии. «В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать. Мне бы хотелось иметь в Белоруссии бОльшую степень локализации Lada, чем у Geely или Toyota, или бОльшую базу поставщиков. Так что, начнем мы с 10% доли местного рынка», – сказал Бу Андерссон.

13.08.14 Александр Чупров