Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в России

Lifan X50.jpg

Компания «Лифан Моторс Рус» по итогам 2014 года планирует реализовать не менее 30 тысяч автомобилей (+9% к прошлому году). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Лифан Моторс Рус», отметив, что локомотивом продаж является кроссовер Lifan X60.

Между тем, Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в России за счет вывода на рынок новых моделей. Так, в первой половине 2014 года в продаже у российских дилеров Lifan появились новый седан D-класса Lifan Cebrium, а также компактный седан Lifan Celliya, пришедший на смену модели Lifan Breez. Осенью 2014 года на российском рынке ожидаются Lifan Smily нового поколения и обновленный Lifan Solano, премьера которого пройдет на Московском международном автосалоне. В I полугодии 2015 года в России должны появиться компактный кроссовер Lifan X50, а также флагманский седан бизнес-класса Lifan 820 (в России будет иметь другое название). Стоит отметить, что все модели Lifan для российского рынка производятся на заводе «Дервейс».

Как отмечают в «Лифан Моторс Рус», стабильным позициям Lifan на российском рынке способствует как продуманная ценовая политика автопроизводителя, так и активное расширение дилерской сети параллельно с развитием качественных сервис-центров Lifan в различных регионах страны. В настоящее время дилерская сеть «Лифан Моторс Рус» насчитывает свыше 150 дилеров в более чем 100 городах России. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе компании, стратегия развития дилерской сети Lifan предусматривает открытие новых дилеров в крупных городах (преимущественно монобрендовые салоны), а также в городах, где марка Lifan не была представлена, в том числе за пределами России (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан).

12.08.14 Александр Чупров