Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в России

Lifan X50.jpg

Компания «Лифан Моторс Рус» по итогам 2014 года планирует реализовать не менее 30 тысяч автомобилей (+9% к прошлому году). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Лифан Моторс Рус», отметив, что локомотивом продаж является кроссовер Lifan X60.

Между тем, Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в России за счет вывода на рынок новых моделей. Так, в первой половине 2014 года в продаже у российских дилеров Lifan появились новый седан D-класса Lifan Cebrium, а также компактный седан Lifan Celliya, пришедший на смену модели Lifan Breez. Осенью 2014 года на российском рынке ожидаются Lifan Smily нового поколения и обновленный Lifan Solano, премьера которого пройдет на Московском международном автосалоне. В I полугодии 2015 года в России должны появиться компактный кроссовер Lifan X50, а также флагманский седан бизнес-класса Lifan 820 (в России будет иметь другое название). Стоит отметить, что все модели Lifan для российского рынка производятся на заводе «Дервейс».

Как отмечают в «Лифан Моторс Рус», стабильным позициям Lifan на российском рынке способствует как продуманная ценовая политика автопроизводителя, так и активное расширение дилерской сети параллельно с развитием качественных сервис-центров Lifan в различных регионах страны. В настоящее время дилерская сеть «Лифан Моторс Рус» насчитывает свыше 150 дилеров в более чем 100 городах России. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе компании, стратегия развития дилерской сети Lifan предусматривает открытие новых дилеров в крупных городах (преимущественно монобрендовые салоны), а также в городах, где марка Lifan не была представлена, в том числе за пределами России (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан).

12.08.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее