Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 8 дней

подробнее

Аналитика

На китайском автомобильном рынке в июле произошёл "бум продаж"

С начала года общие продажи новых автомобилей составили 15 031 607 единиц...

31 августаподробнее

Инфографика

Лидеры иранского авторынка в первом полугодии 2016 года

Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в России

Lifan X50.jpg

Компания «Лифан Моторс Рус» по итогам 2014 года планирует реализовать не менее 30 тысяч автомобилей (+9% к прошлому году). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Лифан Моторс Рус», отметив, что локомотивом продаж является кроссовер Lifan X60.

Между тем, Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских автопроизводителей в России за счет вывода на рынок новых моделей. Так, в первой половине 2014 года в продаже у российских дилеров Lifan появились новый седан D-класса Lifan Cebrium, а также компактный седан Lifan Celliya, пришедший на смену модели Lifan Breez. Осенью 2014 года на российском рынке ожидаются Lifan Smily нового поколения и обновленный Lifan Solano, премьера которого пройдет на Московском международном автосалоне. В I полугодии 2015 года в России должны появиться компактный кроссовер Lifan X50, а также флагманский седан бизнес-класса Lifan 820 (в России будет иметь другое название). Стоит отметить, что все модели Lifan для российского рынка производятся на заводе «Дервейс».

Как отмечают в «Лифан Моторс Рус», стабильным позициям Lifan на российском рынке способствует как продуманная ценовая политика автопроизводителя, так и активное расширение дилерской сети параллельно с развитием качественных сервис-центров Lifan в различных регионах страны. В настоящее время дилерская сеть «Лифан Моторс Рус» насчитывает свыше 150 дилеров в более чем 100 городах России. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе компании, стратегия развития дилерской сети Lifan предусматривает открытие новых дилеров в крупных городах (преимущественно монобрендовые салоны), а также в городах, где марка Lifan не была представлена, в том числе за пределами России (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан).

12.08.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 августа 2016 Какие автомобили выставляли на продажу в июле? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в июле 2016 года.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее