Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Hyundai выпустит конкурента Nissan Juke в 2017 году

hyundai_intrado_concept.jpg

Компания Hyundai планирует в 2017 году выпустить компактный кроссовер, который станет прямым конкурентом Nissan Juke. Об этом сообщил исполнительный директор американского офиса корейской марки Дэйв Зучовски.

Как пишет Motor.ru, сейчас новый Hyundai Tuscon (ix35) проходит дорожные испытания в США. Ожидается, что он сохранит моторную гамму предшественника, в которую входят агрегаты объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также гибридная и водородная силовые установки.
Новинка появится через год после дебюта вседорожника Tucson (на европейском рынке продается под названием ix35) следующего поколения. При этом Д.Зучовски отметил, что будущий кроссовер не будет выглядеть как «мини Tucson», так как потенциальные клиенты не воспримут подобный автомобиль.

«Я полагаю, что новинка в своей стилистической концепции окажется схожа с Nissan Juke, который имеет авангардный и очень живой дизайн», – пояснил топ-менеджер. Вседорожник будет предназначен для представителей так называемого поколения Y – родившихся после 1980 года, а также для молодых людей, для которых новинка станет их первым собственным автомобилем в жизни.

Не исключено, что кроссовер получит ряд стилистических элементов от концептуальных компактных вседорожников Curb и Intrado, представленных в 2011 и 2014 годах соответственно. Последний был разработан в немецком Рюссельхайме под руководством Питера Шрайера. По словам представителей Hyundai, прототип дает представление о направлении, в котором в дальнейшем будет развиваться стилистика моделей марки.

12.08.14 Motor.Ru