Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Почти половина будущих моделей BMW получит передний привод

Баварский концерн делает весьма серьезную ставку на свою переднеприводную платформу UKL1. По прогнозам BMW, к 2020 году около 40% всех продаж марок BMW и Mini будет приходиться именно на модели с передним приводом. Об этом порталу Car Advice заявил представитель BMW Кай Лихте, отметив при этом, что изменять каноническому заднему приводу компания не собирается, и именно традиционная компоновка останется для BMW самой важной.

Между тем, ранее баварский концерн заявлял, что в будущем количество переднеприводных моделей может достичь 12 у BMW и 10 у Mini. Как пишет Авто.Вести.ru, в BMW планируют серьезно сократить издержки, и одним из способов добиться этого станет сокращение используемых платформ до двух – с передним и задним приводом. Платформа UKL1 будет использоваться для моделей длиной менее 4,5 м. Таким образом, можно ожидать, что все BMW, подпадающие под эту категорию, рано или поздно станут переднеприводными.

Более того, у BMW может появиться и компактный хэтчбек, который в кулуарах сейчас известен, как «0 серия»: возможности переднеприводной платформы позволяют строить на ее базе автомобили длиной около 3,8 м. Можно было бы предположить, что такой BMW станет прямым конкурентом хэтчбека Mini, однако в руководстве баварского концерна полагают, что смогут сделать эти две модели принципиально разными. «Mini всегда останется Mini. Если мы думаем о модели, которая могла бы представлять BMW в этом сегменте, то это будет совершенно другой автомобиль», – заявил один из руководителей проекта BMW 2 Series Active Tourer Стефан Карч.

В настоящее время переднеприводная платформа используется на трех моделях – упомянутом Active Tourer, а также трех- и пятидверном хэтчбеке Mini. Уже известно, что в ближайшем будущем передний привод получат новое поколение кроссовера X1 и хэтчбек BMW 1 серии. Кроме того, баварский концерн собирается выпустить семиместный вариант BMW 2 Series Active Tourer.

12.08.14
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Первый внедорожник Maybach получил рублевый ценник

    Компания Mercedes-Benz может привезти в Россию новую топовую версию внедорожника G-Class. Автомобиль получил название Landaulet G650 и будет выпущен под брендом Maybach.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее