Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в июле вернулся в «тройку» европейских лидеров

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России по итогам июля стал третьим по величине в Европе, обогнав Францию в «европейском первенстве». Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский авторынок, который в прошлом месяце упал более чем на 20%, смог вернуться в «тройку» европейских лидеров благодаря традиционному для Европы летнему падению спроса на автомобили.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в июле остается Германия, где было продано 270249 автомобилей (+6,8%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), наибольший вклад в рост рынка внесли корпоративные продажи, тогда как реализация легковых машин частным лицам оказалась ниже прогнозов. Второе место сохраняет Великобритания, чей авторынок вырос на 6,6% до 172907 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), положительная динамика фиксируется рекордные 29 месяцев подряд. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна поднялась на третью строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили более 169 тысяч единиц (без учета LCV). Таким образом, Франция опустилась на четвертое место с показателем 143777 проданных автомобилей (-4,3%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия, чей результат составил 113777 машин (+5%). Добавим также, что благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост одиннадцатый месяц подряд – в июле на 10,9% до 83223 машин.

11.08.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему