Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Российский авторынок в июле упал на 22,9%

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля снизились на 22,9% и составили 180767 машин. По итогам семи месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 9,9% до 1 млн. 410 тысяч 606 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2014 году российский авторынок составит 2,45 млн. автомобилей, что на 12% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в июле 28014 автомобилей, что на 25% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж удерживает KIA – реализация 15303 автомобиля (-11%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Renault, чей результат составил 15219 машин (-16%). Четвертое место занимает Hyundai – автомобили корейской марки выбрали 14461 покупатель (-2%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 13312 машин (-9%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Nissan (9136 шт., -21%), Volkswagen (9010 шт., -32%), Chevrolet (8457 шт., -45%), Skoda (7064 шт., +4%) и ГАЗ (5517 шт., -24%).

08.08.14 Александр Чупров