Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Госкомпаниям могут запретить закупать иномарки

Мерседесы.jpg

Общероссийский народный фронт (ОНФ) обратился к правительству России с просьбой запретить госкомпаниям покупку автомобилей, произведенных за пределами стран Таможенного союза (России, Белоруссии и Казахстана). Сейчас такой запрет действует для государственных и муниципальных структур, пишет «Российская газета».

Напомним, что правительство РФ в июле этого года запретило государственные и муниципальные закупки автомобилей иностранного производства. Эмбарго касается не только машин чиновников, но и общественного транспорта, специальной техники, которая используется экстренными службами, бюджетными организациями, техники, которая применяется в коммунальном хозяйстве, строительстве, ряде других сфер. Речь идет о той технике, которая производится за пределами Таможенного союза, соответственно, это не касается иностранных брендов, продукция которых производится в России.

В ОНФ считают, что запрет надо расширить. Сопредседатель центрального штаба ОНФ Александр Бречалов обратился к главе правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой распространить на госкомпании и компании с госучастием действие постановления о запрете закупать автомобили, произведенные не на территории Таможенного союза.

«Очевидно, что аппетиты чиновников и топ-менеджеров сами собой не уменьшатся, поэтому необходимо установить планку в закупках автомобилей, – считает Бречалов. – При этом закупают люксовые автомобили не только крупные корпорации, но и иные предприятия, и непонятно, почему они должны быть менее патриотично настроены по отношению к отечественному автопрому, чем чиновники».

08.08.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее