Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Ford показал во Франкфурте свой автомобиль будущего

Ford_Evos.jpg

Американский автопроизводитель Ford представил на Франкфуртском автосалоне концепт Evos, который воплощает в себе новый язык дизайна Ford и ключевые технологии будущего. Этот концептуальный фастбэк представляет новое для Ford направление в дизайне и продолжает дальнейшее развитие глобальной стратегии One Ford. «Хотя вы никогда не увидите этот автомобиль на дороге, новое поколение продуктов Ford воплотит многие из представленных дизайнерских решений и передовых технологий», – отмечает вице-президент международного подразделения по разработке автомобилей Ford Деррик Кьюзак.

Новая генетика дизайна, разработанная международной дизайнерской командой Ford и продемонстрированная с помощью концепа Evos, – это ключевая составляющая стратегии разработки глобальных продуктов One Ford. Она предоставляет основу для создания новых продуктов в дизайнерских студиях Ford по всему миру. Ключевые элементы языка дизайна экстерьера и интерьера этого концепта будут использованы в будущих автомобилях Ford.
Имея длину стандартного автомобиля класса C и ширину автомобиля CD, концепт Ford Evos обладает спортивной внешностью. По габаритам концепт имеет 4,50 м в длину, 1,97 м в ширину, 1,36 м в высоту, и колёсную базу 2,74 м. Эффектные поднимающиеся вверх передние и задние двери обеспечивают удобный доступ к просторному салону четырехместного автомобиля.

Глобальная команда исследователей и разработчиков Ford воплотила в концепте Ford Evos технологии, создающие, подобно дизайну, визуальные впечатления. Результат этой работы указывает на то, каким образом Ford намерен развивать инновации, подобные автомобильной системе подключения SYNC. В частности, концепт демонстрирует новое поколение информационных систем для взаимодействия водителя и автомобиля, разрабатываемое в настоящее время.  Основа этих возможностей – простое подключение автомобиля к «информационному полю» водителя.

Завершающим элементом концепта Ford Evos является современная заряжающаяся от сети ионно-литиевая гибридная силовая установка (PHEV), обеспечивающая тот же уровень мощности и экономии топлива, что и Ford C-MAX Energi, который поступит в продажу в Северной Америке в 2012 году, а в Европе в 2013 году.

15.09.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее