Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Американская Federal-Mogul приобрела поставщика АВТОВАЗа

Корпорация Icahn Enterprises, принадлежащая американскому инвестору Карлу Айкану, приобрела Димитровградский завод вкладышей. Входящая в структуру активов К.Айкана группа Federal-Mogul договаривалась о покупке «ДЗВ» с осени 2013 года. Сделка была закрыта в первом квартале 2014 года, сообщает агентство «ИТАР-ТАСС».

За «ДЗВ» Icahn Enterprises заплатила 17 млн. долларов наличными. Для сделки весь актив был оценен в 29 млн. долларов (учтены также 8 млн. долларов гудвила, 2 млн. долларов – отношения с партнерами и в 2 млн. долларов оценены торговые марки завода).

Димитровградский завод вкладышей специализируется на сталебронзовом литье и производстве подшипников для автопрома. Мощность предприятия составляет более 40 млн. вкладышей, около 5,5 млн. втулок и 3,5 млн. полуколец в год. Среди заказчиков «ДЗВ» – АВТОВАЗ, КАМАЗ, Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ», Минский моторный завод и др. Но основная часть продукции – около 75% – поставляется на вторичный рынок. Выручка предприятия в 2013 году выросла на 5% до 659,1 млн. рублей, чистая прибыль – в 1,6 раза до 137,3 млн. рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса».

В июне ЗАО «Димитровградский завод вкладышей» было преобразовано в ООО «Федерал – Могул Димитровград». Federal-Mogul Holdings Corporation, которая является одним из активов Icahn Enterprises, специализируется на автокомпонентном производстве. Подразделение Powertrain фокусируется на выпуске энергооборудования для автопрома, тяжелого машиностроения и других промышленных отраслей. Motorparts занимается продажами автокомпонентов для вторичного рынка, а также оригинальных автозапчастей.

«Несмотря на возросшие в последнее время геополитические риски, Россия остается весьма привлекательной для умных инвесторов с длинным горизонтом планирования. В России довольно много качественных активов по привлекательной цене, которыми интересуются инвесторы в том числе и из США. То, что такой известный инвестор, как Карл Айкан, считает риски инвестиций в российские активы приемлемыми, говорит о том, что эти риски значительно ниже, нежели может казаться на первый взгляд», – рассказал «РБК» и.о. руководителя инвестбанковского управления по России «Ренессанс Капитал» Антон Черный.

07.08.14 «ИТАР-ТАСС»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее