Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Производство иномарок в режиме «промсборки» продолжает расти

Hyundai_Solaris_plant.jpg

По итогам I полугодия 2014 года объем производства легковых автомобилей в рамках режима промышленной сборки вырос на 5,1% и составил более 563 тысяч штук. Об этом сообщил в рамках встречи с региональными министрами промышленности глава Минпромторга Денис Мантуров, отметив, что развитие производства автомобильных компонентов на территории России становится залогом успешной деятельности компаний автомобилестроительной отрасли.

Министр привел мнение руководителей крупнейших компаний автопрома, прозвучавшее на совещании с его участием. «Все в один голос говорят, – отметил Денис Мантуров, – что с учетом волатильности курса выживет и выиграет только тот, кто организует максимальную локализацию на территории России».

На данный момент заключено более ста действующих соглашений о промышленной сборке с производителями автокомпонентов. Объем производства в России комплектующих в 2013 году составлял порядка 1,6 трлн. рублей, причем более половины – это поставки на конвейер автопроизводителей. Ежегодный рост рынка автокомпонентов составляет 20-25% ежегодно.

Напомним, в 2011 году большинство автопроизводителей в России приняли на себя дополнительные обязательства, регламентирующие постепенную локализацию производства. Объем производства легковых автомобилей в рамках режима промышленной сборки по итогам 2013 года составил 1086,3 тысячи штук (+6,2%). В первом полугодии 2014 года этот показатель составил более 563 тысяч штук (+5,1%).

07.08.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее