Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Импорт легковых автомобилей в I полугодии сократился на 15%

import_3.jpg

Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам шести месяцев 2014 года упал на 15% до 378,6 тысячи машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 7 млрд. 233,4 млн. долларов. При этом из стран дальнего зарубежья импортировано 357,6 тысячи машин на 7 млрд. 077,7 млн. долларов, из стран СНГ – 21 тысяча автомобилей на 155,8 млн. долларов.

Импорт грузовых автомобилей в январе-июне 2014 года сократился на 15,3% до 37,8 тысячи машин общей стоимостью более 1 млрд. 168,2 млн. долларов. Из них 36,5 тысячи грузовиков на 1 млрд. 018,2 млн. долларов были поставлены из стран дальнего зарубежья, оставшиеся порядка 1,3 тысячи машин на 150 млн. долларов – из стран СНГ.

Экспорт легковых автомобилей из России за шесть месяцев 2014 года вырос на 9,2% и составил 67,5 тысяч единиц на общую сумму 748,4 млн. долларов. При этом в страны СНГ было отправлено 64,8 тысячи машин на 722,6 млн. долларов, в страны дальнего зарубежья – 2,8 тысячи автомобилей на 25,8 млн. долларов.

Экспорт грузовых автомобилей снизился на 24,6% – до 8,6 тысячи машин на 211,1 млн. долларов. В страны дальнего зарубежья поставлено 2,2 тысячи грузовиков на 80,7 млн. долларов, в страны СНГ – 6,4 тысячи машин на 130,4 млн. долларов.

07.08.14 Александр Чупров