Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Жители российских мегаполисов предпочитают новые автомобили

Quoris.jpg

Среди запланировавших покупку на 2014 год россиян подавляющее большинство отдает предпочтение новым автомобилям. Такие выводы содержит очередное потребительское исследование KIA Consumer Focus, посвященное финансовому аспекту в отношении подбора автомобиля, а также разнообразным предпочтениям покупателей. Опрос проводился в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.

Одной из тем для очередного опроса стала покупка автомобиля в текущем году. В Москве и Санкт-Петербурге приобретение транспортного средства запланировали 42,5% и 32,4% респондентов соответственно, при этом порядка 30% и 37% еще не определились с решением. Нижний Новгород в этом вопросе не отстал от столицы – здесь приобретение автомобиля намерены сделать более 42% – тогда как Екатеринбург и вовсе стал лидером – это 50,5% респондентов. Новосибирск идет в ногу с Северной столицей (32,4%).

Интересно, что среди запланировавших покупку на 2014 год россиян подавляющее большинство отдает предпочтение именно новым автомобилям. В Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве это свыше 70% человек (в частности, 71,7%, 75,4% и 78,8%), а в Екатеринбурге – около 60%. В Новосибирске же ситуация несколько иная – 45,7% опрошенных намерены прибегнуть к услугам вторичного рынка.

Что касается непосредственно ценового вопроса, то тут различия по городам заметно серьезнее. Так, за автомобили с ценой в пределах 300-500 тысяч рублей «голосуют» порядка 34,2% потенциальных покупателей в Новосибирске, 31,2% – в Нижнем Новгороде, 23,1% – в Екатеринбурге и 13,6% с 13,8% человек – в Санкт-Петербурге и Москве соответственно. Сегмент 500-750 тысяч рублей привлекает 38,9% опрошенных в Новосибирске, 31,9% петербуржцев, 30,5% респондентов в Екатеринбурге, 26,6% – в Нижнем Новгороде и 24,2% москвичей. Автомобили стоимостью до 1 млн. рублей пользуются наибольшим спросом в Санкт-Петербурге (30,5%), следом расположились Москва с результатом 28,5%, Нижний Новгород с 26,6% и Екатеринбург (20,4%), а замыкает список Новосибирск (14,8%). Потратить на машину от 1 миллиона до 1,5 млн. рублей планируют 22% жителей Москвы, 13,9% – Екатеринбурга, 16,4% – Северной столицы и менее 10% и 5% человек в Нижнем Новгороде и Новосибирске.

При этом предлагаемые скидки и специальные акции играют чуть ли не решающую роль для большей части опрошенных. В Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде процент высказавшихся в пользу подобных бонусов составляет от 60% до 70%, в Новосибирске – чуть меньше 60%, а в Екатеринбурге – 71,5%. Важно отметить, что автокредит привлекает около 33% российских покупателей (согласно ответам на вопрос о покупке последнего автомобиля).

Неожиданно единодушной темой среди жителей разных городов оказался вопрос о предпочтительном классе автомобиля. Абстрагируясь от цен, свыше 60% потенциальных покупателей в России выбрали бы внедорожник. На втором месте, с более чем 20% «голосов», идет полноразмерный седан. Гарантию в 5 и более лет считают обязательной или желательной порядка 70% опрошенных.

08.08.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему