АВТОСТАТ | Емкость российского авторынка в I полугодии снизилась на 3%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.08.14Прочитали 54 раз

Емкость российского авторынка в I полугодии снизилась на 3%

automarket 6.jpg

Емкость российского рынка легковых автомобилей в I полугодии 2014 года, по оценкам PricewaterhouseCoopers в России, сократилась на 3% и составила 31,5 млрд. долларов. При этом в количественном выражении продажи легковых автомобилей снизились на 7% до 1 млн. 160 тысяч единиц.

По оценкам PwC в России, реализация автомобилей отечественных брендов в январе-июне 2014 года составила 2,5 млрд. долларов в денежном выражении (-14%) и 204 тысячи штук в количественном (-15%). А вот иномарок российского производства за тот же период было продано 616 тысяч единиц (+1%) на общую сумму 16,5 млрд. долларов (+15%). Продажи импортных легковых автомобилей упали на 15% до 340 тысяч штук, денежная емкость этого сегмента составила 12,5 млрд. долларов (-11%).

Как отмечает директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко, в первой половине 2014 года российский авторынок демонстрировал противоречивую динамику: умеренное снижение продаж в I квартале (при замедлении темпов снижения по месяцам) существенно ускорилось во II квартале (по месяцам падение только ускорялось). По словам эксперта, существенное влияние на авторынок оказывали неопределенность, ослабление курса рубля и повышение цен. «Ожидаемый рост курса RUB/USD поддержал продажи в I квартале 2014 года (особенно автомобилей премиум-класса). Некоторые покупатели предпочли приобрести автомобили в I квартале по старым ценам, что негативно сказалось на продажах во II квартале», – говорит Сергей Литвиненко.

 
Загрузка...