Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Емкость российского авторынка в I полугодии снизилась на 3%

automarket 6.jpg

Емкость российского рынка легковых автомобилей в I полугодии 2014 года, по оценкам PricewaterhouseCoopers в России, сократилась на 3% и составила 31,5 млрд. долларов. При этом в количественном выражении продажи легковых автомобилей снизились на 7% до 1 млн. 160 тысяч единиц.

По оценкам PwC в России, реализация автомобилей отечественных брендов в январе-июне 2014 года составила 2,5 млрд. долларов в денежном выражении (-14%) и 204 тысячи штук в количественном (-15%). А вот иномарок российского производства за тот же период было продано 616 тысяч единиц (+1%) на общую сумму 16,5 млрд. долларов (+15%). Продажи импортных легковых автомобилей упали на 15% до 340 тысяч штук, денежная емкость этого сегмента составила 12,5 млрд. долларов (-11%).

Как отмечает директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко, в первой половине 2014 года российский авторынок демонстрировал противоречивую динамику: умеренное снижение продаж в I квартале (при замедлении темпов снижения по месяцам) существенно ускорилось во II квартале (по месяцам падение только ускорялось). По словам эксперта, существенное влияние на авторынок оказывали неопределенность, ослабление курса рубля и повышение цен. «Ожидаемый рост курса RUB/USD поддержал продажи в I квартале 2014 года (особенно автомобилей премиум-класса). Некоторые покупатели предпочли приобрести автомобили в I квартале по старым ценам, что негативно сказалось на продажах во II квартале», – говорит Сергей Литвиненко.

05.08.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее