Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Mercedes-Benz инвестирует 1,5 млрд. евро в модернизацию мощностей

Компания Mercedes-Benz до 2020 года потратит 1,5 млрд. евро на модернизацию завода в немецком Зиндельфингене, где в настоящее время выпускаются модели семейств S-Class, E-Class и CLS. Кроме того, марка планирует собирать на предприятии некую «новую модель». Предполагается, что это будет самый дорогой вариант флагманского седана Mercedes-Benz, который будет продаваться под возрожденным брендом Maybach.

Как пишет Motor.ru, модернизация производства связана не только с планами Mercedes-Benz по выпуску новых моделей, но и с желанием на длительный срок обеспечить работой сотрудников завода. Решение о вложении средств в завод принималось совместно с профсоюзом заводских служащих. При этом компания возьмет курс на сокращение расходов – планируется, что в ближайшие годы «многомиллионные затраты снизятся в три раза». В частности, марка хочет оптимизировать рабочий график сотрудников, сделав производство «более гибким». Как поясняет компания, «это особенно важно при создании новых машин и постепенного отказа от уже существующих моделей».

Модернизация завода в Зиндельфингене станет частью глобальной стратегии Mercedes-Benz по увеличению производства к 2020 году. Компания рассчитывает, что к этому времени она выведет на рынок 12 совершенно новых моделей. Кроме того, в Mercedes-Benz делают ставку на S-Class, который поможет компании к 2020 году стать лидером по производству автомобилей в премиум-сегменте, обогнав Audi и BMW.

Концерн Daimler ликвидировал марку Maybach в 2012 году из-за низких продаж. За семь лет компания продала лишь три тысячи автомобилей, при этом на каждом из них производитель терял около 300 тысяч евро. О возрождении марки, но уже в качестве суббренда S-Class, стало известно в начале 2014 года. Новый Maybach дебютирует почти одновременно на двух моторшоу – в китайском Гуанчжоу (открывается 20 ноября) и американском Лос-Анджелесе (открывается 21 ноября).

04.08.14
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 16 декабря 2016 Разбили Bentley: автопроизводители проходят испытания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» («ТАСС»)

    Премиальные модели автомобилей не уйдут с российского рынка из-за введения требования об обязательной установке системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в новых машинах, продающихся в России с 1 января 2017 года. Цены на бюджетные модели из-за новых требований вырастут, но незначительно.

    подробнее