Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Mercedes-Benz инвестирует 1,5 млрд. евро в модернизацию мощностей

Компания Mercedes-Benz до 2020 года потратит 1,5 млрд. евро на модернизацию завода в немецком Зиндельфингене, где в настоящее время выпускаются модели семейств S-Class, E-Class и CLS. Кроме того, марка планирует собирать на предприятии некую «новую модель». Предполагается, что это будет самый дорогой вариант флагманского седана Mercedes-Benz, который будет продаваться под возрожденным брендом Maybach.

Как пишет Motor.ru, модернизация производства связана не только с планами Mercedes-Benz по выпуску новых моделей, но и с желанием на длительный срок обеспечить работой сотрудников завода. Решение о вложении средств в завод принималось совместно с профсоюзом заводских служащих. При этом компания возьмет курс на сокращение расходов – планируется, что в ближайшие годы «многомиллионные затраты снизятся в три раза». В частности, марка хочет оптимизировать рабочий график сотрудников, сделав производство «более гибким». Как поясняет компания, «это особенно важно при создании новых машин и постепенного отказа от уже существующих моделей».

Модернизация завода в Зиндельфингене станет частью глобальной стратегии Mercedes-Benz по увеличению производства к 2020 году. Компания рассчитывает, что к этому времени она выведет на рынок 12 совершенно новых моделей. Кроме того, в Mercedes-Benz делают ставку на S-Class, который поможет компании к 2020 году стать лидером по производству автомобилей в премиум-сегменте, обогнав Audi и BMW.

Концерн Daimler ликвидировал марку Maybach в 2012 году из-за низких продаж. За семь лет компания продала лишь три тысячи автомобилей, при этом на каждом из них производитель терял около 300 тысяч евро. О возрождении марки, но уже в качестве суббренда S-Class, стало известно в начале 2014 года. Новый Maybach дебютирует почти одновременно на двух моторшоу – в китайском Гуанчжоу (открывается 20 ноября) и американском Лос-Анджелесе (открывается 21 ноября).

04.08.14 Motor.Ru