Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Toyota в июле заняла второе место на авторынке США

Toyota Corolla.jpg

Американский авторынок по итогам июля вырос на 9% и составил 1 млн. 435 тысяч 805 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечает Automotive News, июльский результат оказался чуть ниже прогнозов аналитиков, ожидавших увеличения спроса на 10%, при том что многие дилеры предлагали автомобили со значительными скидками. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 16,5 млн. автомобилей против 17 миллионов в июне. По итогам семи месяцев 2014 года американский авторынок увеличился на 5% до 9 млн. 604 тысячи 694 машины.

Лидерство в июле сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 9% до 256160 автомобилей. На второе место вышла Toyota, чьи продажи выросли на 12% до 215802 машин. При этом автомобили премиального бренда Lexus разошлись в количестве 27333 единиц (+19%), став лидером премиум-сегмента на американском рынке. Таким образом, Ford опустился на третью строчку с показателем 211467 проданных машин (+10%). Четвертый результат показал Chrysler, реализовавший 167667 автомобилей – на 20% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Honda – в прошлом месяце американские дилеры марки продали 135908 машин, что на 4% ниже показателя годичной давности.

04.08.14 Александр Чупров
Метки: авторынок, сша
 
Загрузка...