Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Hyundai отзывает в США более 419 тысяч автомобилей

Hyundai_Santa_Fe.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai отзывает в США 419 тысяч автомобилей из-за возможных неисправностей в работе тормозной системы, подвески, а также утечек масла.

Сервисная акция касается 225 тысяч внедорожников Santa Fe 2001-2006 модельных годов. По мнению экспертов, передние винтовые пружины в этих машинах могут ржаветь из-за неблагоприятных погодных условий и ломаться, повреждая при этом шины, что может привести к ДТП, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

Отзыву также подлежат 133 тысячи автомобилей марки Sonata, произведенных в 2011 году. В них может вытекать тормозная жидкость, что приводит к существенному увеличению тормозного пути. Кроме того, Hyundai отзывает 61 тысячу внедорожников Veracruz 2007-2012 модельных годов. В них может протекать и попадать на генератор машинное масло, в результате этого появляется вероятность отключения энергосистемы и прекращения работы двигателя.

Как заявили в Hyundai, представителям компании неизвестно ни об одной аварии, которая произошла бы из-за какой-либо из перечисленных неполадок. Автопроизводитель готов оповестить владельцев автомобилей, затронутых сервисной акцией, и бесплатно устранить возможные технические проблемы.

04.08.14 «ИТАР-ТАСС»
Метки: hyundai, отзыв, сша