АВТОСТАТ | Японский авторынок в июле вышел «в ноль»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.08.14Прочитали 34 раз

Японский авторынок в июле вышел «в ноль»

Toyota_Yaris_Hybrid.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам июля увеличились на 0,3% и составили 250689 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам семи месяцев 2014 года японский авторынок вырос на 6,2% до 1 млн. 805 тысяч 286 машин.

Как отмечают аналитики, по итогам июля автопродажи достигли прошлогоднего уровня после трех месяцев падения, что обусловлено повышением с 1 апреля налога на потребление с 5-ти до 8%. Между тем, в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) ожидают дальнейшего снижения спроса на легковые автомобили, которое по итогам 2014 года составит 9,1% до 2,61 млн. машин.

По данным JADA, лидерство в июле сохраняет Toyota, чьи продажи составили 127280 автомобилей (-1,6%). На втором месте по объему продаж остается Honda с показателем 39734 машин (+65,4%). Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 29821 автомобиль – на 16,2% меньше, чем годом ранее.