Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Jaguar Land Rover может организовать сборку внедорожников в России

Land_Rover_Freelander-2.jpg

Компания «Jaguar Land Rover Россия» рассматривает возможность производства в России внедорожников Land Rover по крупноузловой схеме с одним из участников «промсборки». Об этом в интервью газете «Клаксон» рассказал глава «Jaguar Land Rover Россия» Франк Виттеманн, отметив, что никаких договоренностей по этому поводу пока не достигнуто.

«Новые условия промсборки не приемлемы для премиальных брендов по причине высоких требований к объему производства. Для нас на перспективу достаточно иметь завод мощностью 25-30 тысяч автомобмилей в год, где основной продукцией станет Land Rover. Целесообразности в выпуске Jaguar пока нет никакой, – сказал Франк Виттеманн. – Поэтому рассматривается вариант с выпуском машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки. Сейчас обсуждаем эти вопросы с одним из партнеров. Но говорить о чем-то конкретном пока преждевременно».

По словам Ф.Виттеманна, в среднесрочной перспективе «Jaguar Land Rover Россия» рассчитывает увеличить продажи обоих брендов на российском рынке в 2-3 раза – к примеру, по Land Rover с нынешних 15 тысяч автомобилей до 40 тысяч машин в год. Для этого, в частности, на ближайшие три года «Jaguar Land Rover» запланировал инвестировать в развитие бизнеса и вывод новых моделей 1 млрд. фунтов стерлингов, что позволит каждый год выпускать новую модель. «Скоро состоится российская премьера Range Rover Evoque. Мы возлагаем большие надежды на “Range Rover Evoque”, и они уже оправдываются, – говорит глава «Jaguar Land Rover Россия». – Еще до официальной премьеры мы собрали заказов на полгода вперед». Кроме того, в ближайшие три года модельный ряд Jaguar должны пополнить новое купе и седан среднего класса, который будет «на ступеньку ниже, чем Jaguar XF».

Что касается дилерской сети «Jaguar Land Rover» в России, то по словам Ф.Виттеманна, она будет активно расширяться. «Это касается не только Москвы, где, в частности, намерены увеличивать размеры существующих дилерских центров, чтобы они могли больше продавать и соответственно больше обслуживать, но и провинции, – говорит он. – В первую очередь внимание будет уделено городам-миллионникам – Казань, Самара... Если сейчас в регионах работает 27 наших дилерских центра, то в среднесрочной перспективе их должно стать как минимум в два раза больше».

По данным АЕБ, продажи Jaguar Land Rover на российском рынке выросли на 33% до 8682 автомобилей. При этом реализация Land Rover составила 8023 машины (+35%), Jaguar – 659 единиц (+16%).

15.09.11
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • сегодня, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • сегодня, 14:28 Санкт-Петербург и Пермь в 2016 году показали рост авторынка среди городов-миллионников

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей превысил 1,25 млн экземпляров, показав снижение на 4%. Если проводить исследование по городам с населением свыше 1 млн человек, то рыночный рост отмечен только в двух из них – Санкт-Петербурге и Перми. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее