Китайские автомобили в России снижают объемы продаж быстрее рынка | АВТОСТАТ

Китайские автомобили в России снижают объемы продаж быстрее рынка

0

Geely SC7l.jpeg 

За январь-июнь 2014 года объемы реализации китайских автомобилей в России снизились значительнее рынка новых легковых автомобилей – на 12,9% ( по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего объем реализации новых легковых автомобилей китайских брендов в РФ за этот период составил 37,5 тыс. шт. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные по рынку за первое полугодие нынешнего года.

Лидер среди китайских марок, Geely снизила объемы на 15,8% (реализовано 9,6 тыс. шт. за 6 месяцев 2014г.). На втором месте – Chery (9,4 тыс.шт.;-7,3% к АППГ). Третью строчку по объему занимает Lifan (9,0 тыс. шт.; -4%). Объемы Greet Wall – снизились на рекордные 27,3% до 6,7 тыс. шт.

Эти четыре бренда обеспечивают 95% объема рынка китайских автомобилей в России. Кроме них на рынке представлены марки FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD, DONG FENG, Foton, JMC.

Доля китайских автомобилей на рынке России по итогам полугодия 2014 года составила 3,4%, снизившись на 0,1% по сравнению с АППГ.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью