Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

«Дервейс» в 2014 году планирует увеличить производство на 10%

Derways.jpg

Черкесский завод «Дервейс» в 2014 году планирует выпустить 55 тысяч автомобилей против 50 тысяч машин годом ранее. Об этом сообщил вице-президент по развитию автомобильной компании «Дервейс» Александр Романов, добавив, что максимальная производственная мощность завода рассчитана на 150 тысяч автомобилей в год.

По словам А.Романова, компания «Дервейс» намерена реализовать программу по локализации автокомпонентов автосборочного производства, что подразумевает изготовление деталей на территории Карачаево-Черкесии. При этом он отметил, что это очень важно, так как значительная доля затрат уходит на транспортировку комплектующих из Китая. Таким образом, если часть комплектующих будет производиться на месте, то товар станет более доступным для потребителя.

На сегодняшний день основными партнерами АК «Дервейс» являются китайские компании Lifan, Geely, Chery, Brilliance, JAC, Hawtai, а также тайваньская компания Luxgen, с которыми заключены долгосрочные соглашения о сотрудничестве. Модельный ряд выпускаемых автомобилей состоит из 19 моделей и 56 модификаций. На предприятии работает 2 тысячи человек.

30.07.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее