Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Продажи Hyundai Motor выросли, но прибыльность упала

Hyundai Genesis.JPG

Hyundai Motor Company объявила результаты своей операционной деятельности за первое полугодие 2014 года. Несмотря на стабильные продажи новых моделей и экономию на издержках, за первые шесть месяцев 2014 года прибыль от продаж снизилась на 0,3% до 44,4 триллиона вон, по сравнению с показателями предыдущего года. Операционная прибыль и чистая прибыль также упали соответственно на 5,8% и 5,1% до 4,03 триллиона вон и 4,38 триллиона вон из-за дорогой по отношению к доллару США воны, несмотря на выросшие продажи и улучшенный и расширенный ассортимент продукции, сообщает пресс-служба компании.

В первом полугодии Hyundai Motor реализовала около 2,5 млн автомобилей по всему миру (из них 345 709 единиц - в Корее, остальное – на иностранных ранках), что на 4,4% выше, чем годом ранее. На внутреннем рынке продажи компании увеличились на 6,2%, главным образом благодаря растущим продажам новых моделей Genesis и Sonata (которые были признаны Страховым институтом дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety's (IIHS)) самыми безопасными автомобилями по результатам проведенных этой организацией краш-тестов в США). За рубежом продажи также выросли на 4,1% по сравнению с АППГ.

В компании Hyundai Motor прогнозируют, что неблагоприятные условия развития бизнеса продолжатся и во втором полугодии 2014 года на фоне неопределенного будущего мировой автопромышленности. Поэтому, как сообщает пресс-служба, решено сосредоточить усилия на увеличении продаж и поддержке прибыльности, путем сокращения издержек и максимально эффективного удовлетворения спроса на новую продукцию компании в каждом регионе.

29.07.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru