Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Продажи Hyundai Motor выросли, но прибыльность упала

Hyundai Genesis.JPG

Hyundai Motor Company объявила результаты своей операционной деятельности за первое полугодие 2014 года. Несмотря на стабильные продажи новых моделей и экономию на издержках, за первые шесть месяцев 2014 года прибыль от продаж снизилась на 0,3% до 44,4 триллиона вон, по сравнению с показателями предыдущего года. Операционная прибыль и чистая прибыль также упали соответственно на 5,8% и 5,1% до 4,03 триллиона вон и 4,38 триллиона вон из-за дорогой по отношению к доллару США воны, несмотря на выросшие продажи и улучшенный и расширенный ассортимент продукции, сообщает пресс-служба компании.

В первом полугодии Hyundai Motor реализовала около 2,5 млн автомобилей по всему миру (из них 345 709 единиц - в Корее, остальное – на иностранных ранках), что на 4,4% выше, чем годом ранее. На внутреннем рынке продажи компании увеличились на 6,2%, главным образом благодаря растущим продажам новых моделей Genesis и Sonata (которые были признаны Страховым институтом дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety's (IIHS)) самыми безопасными автомобилями по результатам проведенных этой организацией краш-тестов в США). За рубежом продажи также выросли на 4,1% по сравнению с АППГ.

В компании Hyundai Motor прогнозируют, что неблагоприятные условия развития бизнеса продолжатся и во втором полугодии 2014 года на фоне неопределенного будущего мировой автопромышленности. Поэтому, как сообщает пресс-служба, решено сосредоточить усилия на увеличении продаж и поддержке прибыльности, путем сокращения издержек и максимально эффективного удовлетворения спроса на новую продукцию компании в каждом регионе.

29.07.14
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее