Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 11 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Каждый четвертый внедорожник не имеет полного привода

Nissan_Qashqai_360.jpg 

По итогам первого полугодия 2014 года доля сегмента SUV в общем объеме рынка новых легковых автомобилей России составила 36,7%. Начиная с 2007 года доля внедорожников ежегодно увеличивается на 2-3% - к такому выводу пришли специалисты отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ». Если в 2007 году внедорожников насчитывалось 17,3%, то по итогам 2013 года их доля выросла до 35,5%.

Эксперты отмечают, что сегмент растет за счет появления «псевдокроссоверов» - то есть моделей внедорожников, оснащенных лишь передним или задним приводом. Так, в 2007 году доля таких моделей среди всех SUV составляла 7,1%, а по итогам первого полугодия 2014 года их стало 23,6%. 

29.07.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее