Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Новый Volvo XC90 появится перед публикой c новыми функциями безопасности

Volvo_s.jpg

В августе 2014 года состоится мировая премьера нового Volvo XC90, в технические решения которого заложены новые, уникальные на авторынке системы, связанные с безопасностью автомобиля на дороге – «система предотвращения съезда с дороги» и «функция автоматического торможения при проезде перекрестка». Любопытно, что обе новинки автомобильного рынка заложены уже в стандартную комплектацию этого внедорожника.

Чтобы обеспечить защиту пассажиров при сходе автомобиля с дороги, в компании Volvo Cars была разработана система Safe Positioning, позволяющая определить степень риска схода с дорожного полотна. Она заблаговременно дает сигнал механизмам натяжения ремней безопасности на передних сиденьях. В дополнение к этому внедорожник оснащен системой контроля полосы движения, и в случае непреднамеренного схода автомобиля с занимаемой полосы, система усилием возвращает машину в нужную полосу.

Другая новая функция автоматического торможения при повороте на перекрестке перед движущимся навстречу автомобилем призвана вовремя определить аварийную ситуацию и в случае необходимости приводит в действие тормоза, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.

«Мы ориентируемся на ситуации из реальной жизни. Изучаем данные, проводим расчеты, разрабатываем инновационные решения. В результате получаем один из самых безопасных автомобилей за всю историю отрасли», — говорит д-р Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

Напомним, у Volvo до этого уже был целый ряд других пассивных и активных систем безопасности. Так, в автомобилях компании уже применялась система информирования водителя о нахождении автомобиля в слепой зоне, система защиты на случай наезда сзади, система защиты на случай опрокидывания и многое другое.

29.07.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...