Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Петербургский авторынок в I полугодии сократился на 3%

Ford cars.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за шесть месяцев 2014 года в Санкт-Петербурге продано 94550 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 3% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В июне произошло самое сильное падение продаж по итогам одного месяца в нынешнем году. В городе было реализовано 15588 автомобилей – на 11% меньше, чем в июне 2013 года.

Тройка лидеров петербургского авторынка по итогам I полугодия остается неизменной – это Renault (8671 шт., -1%), Volkswagen (7533 шт., -2%) и KIA (6974 шт., +2%). При этом продажи немецкого бренда сокращаются уже три месяца подряд. Сразу на две строчки вверх в июне поднялась Lada – теперь отечественная марка занимает четвертое место по объему продаж в городе (5713 шт., +3%).

«С учетом ситуации на российском авторынке в целом, сокращение продаж машин в Петербурге всего на 3% за полгода можно признать успешным результатом, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Серьезное падение произошло только в мае и июне, когда дилеры стали предлагать автомобили уже исключительно 2014 года, стоимость которых выросла более чем на 5%».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в I полугодии составила 7,7%, тогда как в первые шесть месяцев 2013 года – 7,3%.

«Во втором полугодии объем продаж может остаться на уровне первой половины года, – прогнозирует Михаил Чаплыгин. – Шансы выправить положение есть у брендов, которые обновили или планируют обновлять свой модельный ряд – например, Hyundai. Также стартуют продажи Datsun, но это даст рынку пока что небольшой объем. В целом динамика продолжит сокращаться из-за высокой базы второй половины прошлого года, когда с июля стартовала программа льготного автокредитования».

28.07.14 «Auto-Dealer-СПб»