Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Петербургский авторынок в I полугодии сократился на 3%

Ford cars.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за шесть месяцев 2014 года в Санкт-Петербурге продано 94550 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 3% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В июне произошло самое сильное падение продаж по итогам одного месяца в нынешнем году. В городе было реализовано 15588 автомобилей – на 11% меньше, чем в июне 2013 года.

Тройка лидеров петербургского авторынка по итогам I полугодия остается неизменной – это Renault (8671 шт., -1%), Volkswagen (7533 шт., -2%) и KIA (6974 шт., +2%). При этом продажи немецкого бренда сокращаются уже три месяца подряд. Сразу на две строчки вверх в июне поднялась Lada – теперь отечественная марка занимает четвертое место по объему продаж в городе (5713 шт., +3%).

«С учетом ситуации на российском авторынке в целом, сокращение продаж машин в Петербурге всего на 3% за полгода можно признать успешным результатом, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Серьезное падение произошло только в мае и июне, когда дилеры стали предлагать автомобили уже исключительно 2014 года, стоимость которых выросла более чем на 5%».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в I полугодии составила 7,7%, тогда как в первые шесть месяцев 2013 года – 7,3%.

«Во втором полугодии объем продаж может остаться на уровне первой половины года, – прогнозирует Михаил Чаплыгин. – Шансы выправить положение есть у брендов, которые обновили или планируют обновлять свой модельный ряд – например, Hyundai. Также стартуют продажи Datsun, но это даст рынку пока что небольшой объем. В целом динамика продолжит сокращаться из-за высокой базы второй половины прошлого года, когда с июля стартовала программа льготного автокредитования».

28.07.14 «Auto-Dealer-СПб»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее