Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Mercedes-Benz определился с площадкой строительства завода в России

Российский лидер продаж в премиум-сегменте Mercedes-Benz окончательно определился с площадкой для организации локального производства. На закрытом совещании, которое прошло 16 июля, из списка претендентов была выбрана одна площадка, где будут собирать «Мерседесы» с российской пропиской, – об этом «Газете.Ru» сообщил высокопоставленный источник в Минпромторге. Победителя немцы держат в строжайшем секрете даже от Минпромторга.

В списке возможных претендентов фигурирует несколько вариантов. Однако с высокой долей вероятности локальное производство будет налажено в одном из четырех городов – в Москве (ЗИЛ), Калининграде («Автотор»), Набережных Челнах (КАМАЗ) или Туле. Также в списке претендентов была «Группа ГАЗ», мощности которой расположены в Нижнем Новгороде, однако последнее название звучало все реже в плане реальных возможностей.

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Mercedes-Benz, названные локации действительно рассматривались в качестве основных вариантов для размещения производства. Однако назвать окончательное решение в пресс-службе категорически отказались. При этом основными критериями при выборе площадки стали финансовая состоятельность партнера, доступность квалифицированной рабочей силы и коммуникаций, возможность организации надежной логистической цепочки для сбыта и локализации производства.

28.07.14 «Газета.Ru»