Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Ё-Авто» и Michelin подписали соглашение о сотрудничестве

Компания «Ё-авто» и производитель шин Michelin вчера в рамках международного автосалона во Франкфурте подписали соглашение о сотрудничестве. Оно подразумевает взаимовыгодное партнерство компаний в инновационной сфере, включающее в себя обмен информацией и опытом в области инновационных решений и разработок с целью их продвижения и реализации на рынке. Кроме того, в рамках соглашения планируется развивать взаимодействие между компаниями в области маркетинговых мероприятий, в том числе, в рамках спортивной программы «Ё-Авто», а также продвижение товарных знаков Michelin и «Ё-Авто» на целевых рыночных сегментах.

Так, первый этап сотрудничества включает техническое партнерство компаний на Франкфуртском автосалоне – 2011, в рамках которого мировая премьера транспортных средств компании «Ё-Авто» состоялась на шинах Michelin: Ё-кроссовер и Ё-фургон оснащены энергоэффективными шинами Michelin Energy Saver, а инновационный Ё-концепт – шинами Michelin Pilot Sport 2.

15.09.11
Метки: ё-авто, michelin