Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Audi подтвердила выпуск «заряженного» Q7

Audi_Q7.jpeg

Самый мощный вариант внедорожника Audi Q7 следующего поколения – SQ7 – дебютирует в 2016 году. Модель будет комплектоваться двигателем с «электрической» турбиной, сообщил технический директор компании Ульрих Хакенберг.

Предполагается, что SQ7 оснастят новым трехлитровым дизельным мотором V6 мощностью 385 л.с. (750 Нм), дебютировавшим в конце мая на концептуальном купе RS5. Как уверяет производитель, этот агрегат способен разогнать двухдверку с 0 до 100 км/ч «менее чем за четыре секунды». Максимальная скорость ограничена на 280 км/ч, пишет Motor.ru. В этом двигателе используются два турбокомпрессора низкого и высокого давления, а также нагнетатель с электрическим приводом. Последний помогает устранить задержку в работе наддува на низких оборотах. Он включается на 1250 оборотах в минуту и работает вплоть до 3000 оборотов, когда начинает работать большой турбокомпрессор.

Не исключается, что другим мотором SQ7 может стать бензиновый двигатель с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия, разработка которого была анонсирована в марте. Сроки появления такого агрегата в серийных машинах не называются.

На данный момент в линейке Audi представлены два «заряженных» кроссовера – RS Q3 и SQ5. Оба предлагаются с бензиновыми моторами 2.5 и 3.0 мощностью 310 л.с. и 333 л.с. соответственно. На европейском рынке в линейке SQ5 также присутствует дизельный твин-турбо агрегат 3.0 мощностью 313 л.с., однако в Россию он не поставляется.

Модель Audi Q7 следующего поколения в настоящее время проходит дорожные испытания. Новинка построена на модульной платформе MLB, которую впоследствии получат вседорожники Bentley и Lamborghini, а также следующие Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. В гамму двигателей войдут трехлитровые бензиновые и дизельные «шестерки» мощностью 310 и 258 л.с. соответственно, а также бензиновая битурбо «восьмерка» 4.0 и дизельный 4,2-литровый V8, развивающие 435 и 385 л.с. Кроме того, в линейке агрегатов появится и гибридная силовая установка.

28.07.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Первый внедорожник Maybach получил рублевый ценник

    Компания Mercedes-Benz может привезти в Россию новую топовую версию внедорожника G-Class. Автомобиль получил название Landaulet G650 и будет выпущен под брендом Maybach.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее