Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Fiat рассматривает партнерство и возможность слияния с Peugeot

Итальянский автоконцерн Fiat-Chrysler в последний год вел переговоры о партнерстве и возможном слиянии с французской PSA Peugeot Citroen для повышения конкурентоспособности на мировом рынке, пишет Financial Times со ссылкой на информированные источники.

«Глупо обманывать себя и думать, что мы все сможем сделать своими силами», – сказал недавно CEO Fiat Серджио Маркьонне. По его мнению, чтобы быть конкурентоспособным в мире, автопроизводитель должен выпускать и продавать от 6 млн. машин в год. В 2014 году продажи Fiat не превысят 5 млн. автомобилей, сообщает агентство «Финмаркет».

Вместе с тем совместно с Peugeot продажи итальянской фирмы достигнут 8 млн. автомобилей, а доля рынка двух компаний в Европе составит 17% (больше только у Volkswagen – 25%). Помимо сухих цифр, аналитики выделяют очевидные выгоды от слияния для двух компаний. В частности, Fiat и Chrysler, страдающие от отсутствия новых моделей, смогут воспользоваться решениями дизайнеров Peugeot, а французская компания сможет добиться преимущества за счет сильных позиций Fiat на американском рынке. Кроме того, эксперты отмечают близкие отношения между владельцами Fiat и Peugeot, семьями Аньелли и Пежо, что упростит переговоры.

Вместе с тем в начале года Peugeot заключил партнерское соглашение с китайской Dongfeng Motor, тем самым решив часть своих насущных проблем. Кроме того, в результате сделки семья Пежо сократила свой пакет акций компании и как следствие уменьшила свое влияние на ее стратегические решения. Впрочем, экономисты полагают, что Donfeng с радостью согласится на партнерство с еще одним известным европейским автопроизводителем.

Против сделки могут выступить антимонопольные регуляторы, поскольку компании работают в одних и тех же сегментах рынка. Не в восторге будет и французское правительство, владеющее акциями Peugeot и стремящееся не допустить иностранных участников рынка в число акционеров одного из крупнейших предприятий страны. Также в решении вопроса будет задействована политика, так как при слиянии практически неизбежным станет закрытие ряда устаревших заводов, что приведет к увольнениям и массовым недовольствам.

Опрошенные на тему возможного слияния компаний источники отмечают, что если такое и произойдет, то, скорее всего, уже по завершении реструктуризации Peugeot после сделки с Dongfeng, а также изменений в Fiat – в частности, после переноса штаб-квартиры в США и листинга на Нью-Йоркской бирже.

28.07.14
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее