АВТОСТАТ | Volkswagen потратит 900 млн. долларов на кроссовер для США

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.07.14Прочитали 118 раз

Volkswagen потратит 900 млн. долларов на кроссовер для США

Немецкий автоконцерн Volkswagen инвестирует 900 млн. долларов в производство новой модели кроссовера в США. Компания хочет переломить тенденцию падения своих продаж на американском рынке и продвинуться к цели стать крупнейшим в мире автопроизводителем по объемам продаж.

Как пишет газета «Ведомости», Volkswagen планирует в 2016 году начать производство нового семиместного среднеразмерного кроссовера, для этого на заводе в Чаттануге будет создано дополнительно 2000 рабочих мест. «Бренд Volkswagen собирается снова атаковать Америку», – сказал гендиректор компании Мартин Винтеркорн.

Чтобы обогнать Toyota в 2018 году, Volkswagen стал быстро наращивать продажи за рубежом. Но взломать авторынок США, второй по величине в мире, оказалось непросто. В 2011 году Volkswagen открыл завод в США, собираясь исправить плохую репутацию качества машин. Сначала все шло хорошо благодаря высоким продажам дешевого по местным меркам седана Passat и искусному маркетингу. Но в прошлом году кривая роста продаж развернулась в обратном направлении. Компании не хватило новых моделей для американских потребителей, особенно в растущем сегменте кроссоверов и внедорожников. Это привело к смене руководства американского подразделения Volkswagen.

Продажи принадлежащих Volkswagen марок Audi и Porsche по-прежнему на хорошем уровне, но в первой половине года продажи основного бренда в США снизились на 13% в сравнении с предыдущим годом.

К 2018 году концерн хочет удвоить продажи в США – до 800 тысяч автомобилей в год (под брендом Volkswagen) вместо 408 тысяч, проданных в 2013 году. Чтобы выяснить, чего хотят американские потребители от своих машин, компания планирует нанять 200 инженеров в научно-исследовательский центр в США. «Руководство [компании] очень долгое время не давало рынку правильный продукт», – сказал аналитик ISI Group Арндт Эллингхорст.

 
Загрузка...