Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Volkswagen потратит 900 млн. долларов на кроссовер для США

Немецкий автоконцерн Volkswagen инвестирует 900 млн. долларов в производство новой модели кроссовера в США. Компания хочет переломить тенденцию падения своих продаж на американском рынке и продвинуться к цели стать крупнейшим в мире автопроизводителем по объемам продаж.

Как пишет газета «Ведомости», Volkswagen планирует в 2016 году начать производство нового семиместного среднеразмерного кроссовера, для этого на заводе в Чаттануге будет создано дополнительно 2000 рабочих мест. «Бренд Volkswagen собирается снова атаковать Америку», – сказал гендиректор компании Мартин Винтеркорн.

Чтобы обогнать Toyota в 2018 году, Volkswagen стал быстро наращивать продажи за рубежом. Но взломать авторынок США, второй по величине в мире, оказалось непросто. В 2011 году Volkswagen открыл завод в США, собираясь исправить плохую репутацию качества машин. Сначала все шло хорошо благодаря высоким продажам дешевого по местным меркам седана Passat и искусному маркетингу. Но в прошлом году кривая роста продаж развернулась в обратном направлении. Компании не хватило новых моделей для американских потребителей, особенно в растущем сегменте кроссоверов и внедорожников. Это привело к смене руководства американского подразделения Volkswagen.

Продажи принадлежащих Volkswagen марок Audi и Porsche по-прежнему на хорошем уровне, но в первой половине года продажи основного бренда в США снизились на 13% в сравнении с предыдущим годом.

К 2018 году концерн хочет удвоить продажи в США – до 800 тысяч автомобилей в год (под брендом Volkswagen) вместо 408 тысяч, проданных в 2013 году. Чтобы выяснить, чего хотят американские потребители от своих машин, компания планирует нанять 200 инженеров в научно-исследовательский центр в США. «Руководство [компании] очень долгое время не давало рынку правильный продукт», – сказал аналитик ISI Group Арндт Эллингхорст.

25.07.14
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Tesla начинает производство самой дешевой модели

    Американский производитель элктромобилей Tesla сегодня начинает производство новой модели Tesla 3. Минимальная цена новинки составит 35 тысяч долларов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее