Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Volkswagen потратит 900 млн. долларов на кроссовер для США

Немецкий автоконцерн Volkswagen инвестирует 900 млн. долларов в производство новой модели кроссовера в США. Компания хочет переломить тенденцию падения своих продаж на американском рынке и продвинуться к цели стать крупнейшим в мире автопроизводителем по объемам продаж.

Как пишет газета «Ведомости», Volkswagen планирует в 2016 году начать производство нового семиместного среднеразмерного кроссовера, для этого на заводе в Чаттануге будет создано дополнительно 2000 рабочих мест. «Бренд Volkswagen собирается снова атаковать Америку», – сказал гендиректор компании Мартин Винтеркорн.

Чтобы обогнать Toyota в 2018 году, Volkswagen стал быстро наращивать продажи за рубежом. Но взломать авторынок США, второй по величине в мире, оказалось непросто. В 2011 году Volkswagen открыл завод в США, собираясь исправить плохую репутацию качества машин. Сначала все шло хорошо благодаря высоким продажам дешевого по местным меркам седана Passat и искусному маркетингу. Но в прошлом году кривая роста продаж развернулась в обратном направлении. Компании не хватило новых моделей для американских потребителей, особенно в растущем сегменте кроссоверов и внедорожников. Это привело к смене руководства американского подразделения Volkswagen.

Продажи принадлежащих Volkswagen марок Audi и Porsche по-прежнему на хорошем уровне, но в первой половине года продажи основного бренда в США снизились на 13% в сравнении с предыдущим годом.

К 2018 году концерн хочет удвоить продажи в США – до 800 тысяч автомобилей в год (под брендом Volkswagen) вместо 408 тысяч, проданных в 2013 году. Чтобы выяснить, чего хотят американские потребители от своих машин, компания планирует нанять 200 инженеров в научно-исследовательский центр в США. «Руководство [компании] очень долгое время не давало рынку правильный продукт», – сказал аналитик ISI Group Арндт Эллингхорст.

25.07.14 «Ведомости»