Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Renault не теряет веры в российский рынок

Renault_Logan.jpg

Французский автоконцерн Renault не теряет веры в российский рынок, так как в долгосрочной перспективе рост авторынка «неизбежен», заявил глава Renault в России Бруно Анселен в интервью французскому изданию Les Echos.

Как пишет агентство «Финмаркет», Renault в июне снизил продажи автомобилей в России на 13%. «Колебания в начале года укладывались в норму. В мае ситуация ухудшилась. В июне было чистое падение, и это серьезное предупреждение», – сказал Б.Анселен. По его мнению, падение продаж автомобилей в России в июне является серьезным вызовом и стало результатом общего кризиса доверия, который негативно сказывается на авторынке.

На фоне снижения курса рубля и роста затрат на ввозимые компоненты Renault, как и другие иностранные автопроизводители, был вынужден повысить цены в России, рост составил 4,7% для всей модельной линейки Renault. При этом концерн импортирует лишь 12% продаваемых в России автомобилей. Степень интеграции производства в России свидетельствует об уверенности группы Renault-Nissan в будущем российского рынка, отметил Б.Анселен.

В мае Renault выпустил на рынок новый Renault Logan и в ближайшее время начнет производство еще одной новой модели, информация о которой появится в конце августа.

25.07.14 «Финмаркет»
Метки: продажи, renault
 
Загрузка...