Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

GM переименовал европейское подразделение

В рамках новой европейской стратегии концерн General Motors провел реструктуризацию бизнеса. В частности, европейское подразделение концерна получило название Opel Group. Руководить данной структурой станет председатель совета директоров Opel Карл-Томас Нойман, а штаб-квартира подразделения будет располагаться в Рюссельхайме (Германия).

Как пишет AutoNews.ru, Opel Group займется всеми финансовыми операциями концерна в Европе. Однако работой лишь с теми брендами, которые представлены в Старом Свете, Opel Group не ограничится. Подразделение в будущем намерено заняться выпуском моделей Buick для рынков США и Австралии.

Ранее стало известно, что Chevrolet, входящий в состав General Motors, в следующем году свернет продажи на европейских рынках. По словам заместителя председателя совета директоров GM Стива Гирски, доля рынка, которую занимает Chevrolet в Европе, составляет около 1%, и этот показатель нельзя считать удовлетворительным. Вместо того, чтобы распылять усилия на продвижение нескольких брендов, руководство GM решило уделять больше внимания на развитии марок Opel и Vauxhall, что в конечном счете должно отразиться на позитивной динамике всех брендов концерна не только в Европе, но и во всем мире.

Напомним, в рамках существующих проектов, General Motors планирует до конца 2016 года вложить в развитие бренда Opel около 4 млрд. евро. В первую очередь инвестиции будут направлены на расширение модельного ряда. Кроме того, за это время компания намерена разработать 13 новых двигателей.

24.07.14 AutoNews.Ru
 
Загрузка...