Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

GM переименовал европейское подразделение

В рамках новой европейской стратегии концерн General Motors провел реструктуризацию бизнеса. В частности, европейское подразделение концерна получило название Opel Group. Руководить данной структурой станет председатель совета директоров Opel Карл-Томас Нойман, а штаб-квартира подразделения будет располагаться в Рюссельхайме (Германия).

Как пишет AutoNews.ru, Opel Group займется всеми финансовыми операциями концерна в Европе. Однако работой лишь с теми брендами, которые представлены в Старом Свете, Opel Group не ограничится. Подразделение в будущем намерено заняться выпуском моделей Buick для рынков США и Австралии.

Ранее стало известно, что Chevrolet, входящий в состав General Motors, в следующем году свернет продажи на европейских рынках. По словам заместителя председателя совета директоров GM Стива Гирски, доля рынка, которую занимает Chevrolet в Европе, составляет около 1%, и этот показатель нельзя считать удовлетворительным. Вместо того, чтобы распылять усилия на продвижение нескольких брендов, руководство GM решило уделять больше внимания на развитии марок Opel и Vauxhall, что в конечном счете должно отразиться на позитивной динамике всех брендов концерна не только в Европе, но и во всем мире.

Напомним, в рамках существующих проектов, General Motors планирует до конца 2016 года вложить в развитие бренда Opel около 4 млрд. евро. В первую очередь инвестиции будут направлены на расширение модельного ряда. Кроме того, за это время компания намерена разработать 13 новых двигателей.

24.07.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее