Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Авторынок Екатеринбурга в I полугодии сократился на 15%

Lada_Kalina_row.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в I полугодии 2014 года в Екатеринбурге продано 39208 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 15% меньше аналогичного периода прошлого года. В июне, как и в предыдущие два месяца, рынок сократился более чем на 20%. Объем продаж в первый месяц лета составил 6272 автомобиля, что на 23% меньше июня 2013 года. Хуже, чем в июне, в этом году машины продавались только в январе.

«Если в первом квартале продажи по итогам каждого месяца росли по отношению к предыдущему, то во втором все было наоборот – объемы реализации автомобилей не доходили даже до 7000 и постоянно уменьшались,  – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Такая динамика полностью отражает поведение потребителя. В начале года на фоне роста курса рубля он вкладывал имеющиеся средства в автомобили с ценой прошлого года, а ближе к лету покупатель не рвался приобретать машины по новой стоимости, которая была в среднем на 6-8% выше предыдущей».

По итогам полугодия в первой «десятке» рост продаж зафиксирован только у трех брендов – Nissan (29%), Renault (10%) и Toyota (+6 машин). В первых 30-ти брендах лучшую динамику, чем у Nissan, имеет только одна марка – Mercedes-Benz. Лидером рынка остается Lada.

«Второе полугодие может повторить картину последних трех месяцев – правительство пока не готово вводить программу льготного автокредитования, поэтому стабилизации рынка ожидать не следует, – считает Михаил Чаплыгин. – Положительным моментом станет старт продаж бюджетного седана Datsun, способного улучшить общую ситуацию, которая наблюдалась в первом полугодии».

Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж автомобилей по итогам полугодия составила 3,2% (тогда как за аналогичный период прошлого года – 3,4%).

24.07.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее