Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Brilliance расширяет дилерскую сеть в России

Brilliance V5.JPG

Компания «Бриллианс Мотор», дистрибьютор автомобилей Brilliancе в России, расширяет дилерскую сеть. В начале июля пять новых дилерских центров Brilliance открылись в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Кемерово, Краснодаре и Новосибирске.

Напомним, 25 марта 2014 года в России стартовали продажи первой модели Brilliance в России – кроссовера V5. Для старта продаж автомобилей Brilliance в России были определены приоритетные территории (Центральный, Южный и Приволжский федеральные округа), где рассматривались потенциальные претенденты для открытия дилерских центров Brilliance. На момент старта продаж дилерская сеть составила 14 автоцентров, где осуществляется продажа автомобилей и запчастей Brilliance, а также сервисное обслуживание. В начале июля открылись еще 5 официальных дилеров марки Brilliance. До конца года планируется увеличить дилерскую сеть в два раза. На конец октября намечено открытие еще 15 официальных дилеров Brilliance.

Каждый дилерский центр Brilliance должен отвечать стандарту «4S»: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, продажа запчастей, аксессуаров и высокий уровень качества обслуживания клиентов. Внешняя и внутренняя идентификация шоу-румов производиться в соответствии с бренд-буком для оформления дилерской сети. С каждым дилером индивидуально согласовывается проект оформления и график запуска. Компания «Бриллианс Мотор» делает упор на разработку и внедрение программ обучения для продавцов и сотрудников сервиса, на постоянное развитие и повышение качества обслуживания, выполнение всех стандартов бренда.

24.07.14 Александр Чупров
Метки: brilliance, дилеры