Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Brilliance расширяет дилерскую сеть в России

Brilliance V5.JPG

Компания «Бриллианс Мотор», дистрибьютор автомобилей Brilliancе в России, расширяет дилерскую сеть. В начале июля пять новых дилерских центров Brilliance открылись в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Кемерово, Краснодаре и Новосибирске.

Напомним, 25 марта 2014 года в России стартовали продажи первой модели Brilliance в России – кроссовера V5. Для старта продаж автомобилей Brilliance в России были определены приоритетные территории (Центральный, Южный и Приволжский федеральные округа), где рассматривались потенциальные претенденты для открытия дилерских центров Brilliance. На момент старта продаж дилерская сеть составила 14 автоцентров, где осуществляется продажа автомобилей и запчастей Brilliance, а также сервисное обслуживание. В начале июля открылись еще 5 официальных дилеров марки Brilliance. До конца года планируется увеличить дилерскую сеть в два раза. На конец октября намечено открытие еще 15 официальных дилеров Brilliance.

Каждый дилерский центр Brilliance должен отвечать стандарту «4S»: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, продажа запчастей, аксессуаров и высокий уровень качества обслуживания клиентов. Внешняя и внутренняя идентификация шоу-румов производиться в соответствии с бренд-буком для оформления дилерской сети. С каждым дилером индивидуально согласовывается проект оформления и график запуска. Компания «Бриллианс Мотор» делает упор на разработку и внедрение программ обучения для продавцов и сотрудников сервиса, на постоянное развитие и повышение качества обслуживания, выполнение всех стандартов бренда.

24.07.14
Метки: brilliance, дилеры
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai, который принадлежит ГК «Авторусь». Автосалон, расположенный в районе Южное Бутово, уже начал работу в техническом режиме.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее