Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

АВТОВАЗ выпустил 200-тысячный автомобиль на платформе Renault-Nissan

Lada Largus.JPG

С конвейера АВТОВАЗа сошел 200-тысячный автомобиль на платформе В0. Им стал один из бестселлеров российского авторынка - универсал Lada Largus. Как отмечают на АВТОВАЗе, со сборки этой модели в апреле 2012 года начала работу линия, которая обеспечила заводу принципиально новые технологии производства и компетенции персонала.

Производство автомобилей на платформе В0 – первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. При создании этого подразделения на предприятии был полностью реконструирован сборочный конвейер, построены цеха сварки и окраски. Инвестиции в создание новых мощностей составили около 400 млн. евро. Сегодня на одной сборочной линии выпускаются автомобили под тремя брендами – Lada, Renault и Nissan. Чтобы произвести первые 100 тысяч машин, потребовалось 19 месяцев. Вторая сотня выпущена всего за 8 месяцев. Из 200 тысяч собранных автомобилей 137 тысяч – универсалы Lada Largus.

Освоение мощностей производства автомобилей на платформе В0 послужило импульсом для развития других подразделений АВТОВАЗа. В ноябре 2013 года начал работу цех сборки силовых агрегатов, выпускаемых по лицензии Альянса Renault-Nissan. Ими сегодня оснащаются универсалы Lada Largus. Также планируется установка этих силовых агрегатов и на другие модели, производимые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

«АВТОВАЗ выпускает машины, востребованные у покупателей. Сотрудничество с Альянсом позволяет нам использовать дополнительные компетенцию и экспертизу при создании новых моделей и совершенствовании уже существующих. Мы работаем над повышением эффективности производства, улучшением качества автомобилей, развиваем модельный ряд, используя передовые методики наших партнеров. С каждым днем, с каждым месяцем мы приближаемся к созданию нового АВТОВАЗа – успешной и современной компании российского автопрома», – отмечает президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

23.07.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее