Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Maserati ограничит выпуск автомобилей ради эксклюзивности

Компания Maserati приняла решение ограничить объем производства на уровне 75 тысяч автомобилей в год. Такой шаг необходим для того, чтобы сохранить «эксклюзивность продукции» итальянского бренда.

Как сообщает Motor.ru, в прошлом году компания Maserati реализовала 15,4 тысячи автомобилей, заработав 1,7 млрд. евро. По итогам 2014-го производитель намерен удвоить этот показатель, а к 2015-му продать по всему миру уже 50 тысяч машин. К 2018 году в Maserati рассчитывают увеличить этот показатель до 75 тысяч спорткаров, а также довести уровень годового дохода до 6 млрд. евро.

Текущие продажи Maserati выросли за счет появления в линейке седана Ghibli, который был представлен в апреле прошлого года и предлагается с тремя 3-литровыми «турбошестерками». В 2015 году гамма марки расширится за счет внедорожника Levante, еще через год появится спорткар Alfieri, а в 2018 году на рынок выйдет купе GranTurismo нового поколения.

Ранее в компании Ferrari также решили выпускать меньше машин, ограничив, например, объем производства в 2013 году семью тысячами экземпляров. При этом увеличить прибыль планируется за счет программы персонализации автомобилей.

23.07.14 Motor.Ru
 
Загрузка...