Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Aston Martin отказался от внедорожника Lagonda

Lagonda.jpeg

Компания Aston Martin отказалась от создания внедорожника Lagonda. По словам шеф-дизайнера автопроизводителя Марека Рейхмана, все силы будут направлены на развитие марки в направлении строительства штучных автомобилей с эксклюзивными кузовами, выполненными по заказу VIP-клиентов.

М.Рейхман считает, что 2009 год, когда концептуальный Lagonda впервые появился на публике, был совершенно иным: «при Ульрихе Безе (экс-CEO Aston Martin) такие проекты были вполне реализуемы, но на данный момент компания видит будущий модельный ряд абсолютно другим и имя Lagonda должно принадлежать именно ему».

Коммерческая ценность дебютанта Женевы-2009 действительно могла быть спорной, однако 4-местный концепт Lagonda обладал довольно интересным внешним видом, пишет CARscope.ru. Ожидалось, что ему удастся стать самой массовой моделью Aston Martin с упором на китайский, индийский, ближневосточный и российский рынки. Название марки, появившейся 108 лет назад, перейдет на линейку эксклюзивных машин, выпускаемых в ближайшем будущем по индивидуальным заказам.

Первой современной Lagonda может стать ретроседан на базе шасси Rapide. Новый автомобиль будет собран в количестве 100 экземпляров и каждый из них обойдется владельцу в 500 тысяч долларов.

23.07.14 CARscope.ru
Метки: lagonda,
 
Загрузка...