Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Росэлектроника» открывает СП с японской Sumitomo Wiring Systems

Сегодня в Екатеринбурге состоялось официальное открытие совместного российско-японского предприятия по производству автомобильных жгутов и проводов Ural Wiring Systems. Продукция предназначена для автосборочных производств АВТОВАЗа, Renault и Nissan, расположенных на территории России. Инвестиции в проект составили порядка 300 млн. рублей.

Напомним, в феврале 2013 года японской компанией Sumitomo Wiring Systems и ОАО «Завод радиоаппаратуры» (входит в холдинг ОАО «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) было принято решение о создании совместного высокотехнологичного производства. Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках Промышленной выставки «Иннопром-2013» в Екатеринбурге.

Для организации выпуска автокомпонентов в Екатеринбурге были реконструированы и модернизированы производственные линии ОАО «Завод радиоаппаратуры». Уже заказано и частично получено новое оборудование. Совместно со специалистами Sumitomo выстроена технологическая цепочка по стандартам японской компании. В апреле 2014 года Ural Wiring Systems прошел сертификацию по международным стандартам TS 16949, действующим в автомобильной промышленности.

С 16 по 20 июня 2014 года состоялся технологический аудит предприятия специалистами АВТОВАЗа, а в начале июля сотрудники Renault-Nissan провели ASES аудит. В настоящее время на предприятии работают 290 человек, а до конца 2014 года планируется увеличить штат до 650 специалистов.

Японская компания Sumitomo Wiring Systems, основанная в 1917 году, имеет более 140 представительств в 65 странах мира. Компания специализируется на изготовлении автомобильных электрических и электронных компонентов и по объему производства является второй в мире. В компании по всему миру работает более 230 тысяч человек.

21.07.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее