Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Volkswagen к 2017 году намерен сократить издержки на 5 млрд. евро

Autostadt.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен к 2017 году сократить издержки автомобильного подразделения на 5 млрд. евро. Такую задачу глава немецкого концерна Мартин Винтеркорн поставил перед менеджерами на внутреннем заседании, пишет Motor.ru.

В марте М.Винтеркорн заявил, что Volkswagen в 2014 году намерен впервые в своей истории продать более 10 млн. машин и стать крупнейшим в мире автопроизводителем, опередив «Тойоту».

По словам М.Винтеркорна, на данный момент чистая прибыль «Фольксвагена» меньше, чем у его основных конкурентов, при этом уровень затрат практически совпадает с издержками «Тойоты». В прошлом году доля прибыли от всей выручки Volkswagen составила 2,9%, в то время как показатели компаний Toyota и Hyundai оказались равны 8,8% и 9% соответственно. В первом квартале 2014 года операционная рентабельность продаж (отношение прибыли до налогообложения к выручке, выраженное в процентах) составила 1,8% – на 0,6% меньше, чем годом ранее. Volkswagen ставит перед собой цель поднять эту планку до 6% в год.

Глава Volkswagen также отметил, что расходы на научно-исследовательскую деятельность и новые разработки с 2010 года выросли на 80%. На данный момент штат автомобильного подразделения Volkswagen состоит из 575 тысяч человек, что является абсолютным рекордом среди автопроизводителей. В Германии, где сосредоточено основное производство Volkswagen, один час работы сотрудника автомобильной компании в среднем стоит 48,4 евро. Для сравнения, аналогичная ставка в США и Японии равна 25,6 и 29,9 евро соответственно.

М.Винтеркорн завил, что Volkswagen должен прекратить выпуск не приносящих прибыль моделей, в том числе, кабриолетов. Кроме того, производитель намерен снизить затраты на закупки, уменьшить производственные издержки и улучшить дилерскую сеть.

Осенью текущего года глава Volkswagen должен представить новую стратегию развития концерна с 2018 по 2025 год, которая получила название Future Tracks. Ожидается, что М.Винтеркорн выступит перед топ-менеджерами марки на конференции в Дрездене, где расскажет об основных приоритетах по развитию новых технологий и эволюции модельного ряда. Отдельным пунктом в докладе будет Китай, который является крупнейшим авторынком в мире.

В ближайшие четыре года Volkswagen намерен инвестировать в свое автомобильное подразделение по меньшей мере 84,2 млрд. евро. Две трети из этой суммы будет потрачено на разработку агрегатов нового поколения, включая электрические и гибридные силовые установки. Кроме того, Volkswagen рассчитывает значительно расширить модельный ряд всех подконтрольных концерну брендов. При этом основной акцент будет сделан на постройку машин на модульных платформах с максимальным применением общих компонентов.

22.07.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее