Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Volkswagen к 2017 году намерен сократить издержки на 5 млрд. евро

Autostadt.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен к 2017 году сократить издержки автомобильного подразделения на 5 млрд. евро. Такую задачу глава немецкого концерна Мартин Винтеркорн поставил перед менеджерами на внутреннем заседании, пишет Motor.ru.

В марте М.Винтеркорн заявил, что Volkswagen в 2014 году намерен впервые в своей истории продать более 10 млн. машин и стать крупнейшим в мире автопроизводителем, опередив «Тойоту».

По словам М.Винтеркорна, на данный момент чистая прибыль «Фольксвагена» меньше, чем у его основных конкурентов, при этом уровень затрат практически совпадает с издержками «Тойоты». В прошлом году доля прибыли от всей выручки Volkswagen составила 2,9%, в то время как показатели компаний Toyota и Hyundai оказались равны 8,8% и 9% соответственно. В первом квартале 2014 года операционная рентабельность продаж (отношение прибыли до налогообложения к выручке, выраженное в процентах) составила 1,8% – на 0,6% меньше, чем годом ранее. Volkswagen ставит перед собой цель поднять эту планку до 6% в год.

Глава Volkswagen также отметил, что расходы на научно-исследовательскую деятельность и новые разработки с 2010 года выросли на 80%. На данный момент штат автомобильного подразделения Volkswagen состоит из 575 тысяч человек, что является абсолютным рекордом среди автопроизводителей. В Германии, где сосредоточено основное производство Volkswagen, один час работы сотрудника автомобильной компании в среднем стоит 48,4 евро. Для сравнения, аналогичная ставка в США и Японии равна 25,6 и 29,9 евро соответственно.

М.Винтеркорн завил, что Volkswagen должен прекратить выпуск не приносящих прибыль моделей, в том числе, кабриолетов. Кроме того, производитель намерен снизить затраты на закупки, уменьшить производственные издержки и улучшить дилерскую сеть.

Осенью текущего года глава Volkswagen должен представить новую стратегию развития концерна с 2018 по 2025 год, которая получила название Future Tracks. Ожидается, что М.Винтеркорн выступит перед топ-менеджерами марки на конференции в Дрездене, где расскажет об основных приоритетах по развитию новых технологий и эволюции модельного ряда. Отдельным пунктом в докладе будет Китай, который является крупнейшим авторынком в мире.

В ближайшие четыре года Volkswagen намерен инвестировать в свое автомобильное подразделение по меньшей мере 84,2 млрд. евро. Две трети из этой суммы будет потрачено на разработку агрегатов нового поколения, включая электрические и гибридные силовые установки. Кроме того, Volkswagen рассчитывает значительно расширить модельный ряд всех подконтрольных концерну брендов. При этом основной акцент будет сделан на постройку машин на модульных платформах с максимальным применением общих компонентов.

22.07.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее