Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Ford намерен усилить позиции в Африке и на Ближнем Востоке

Ford Mustang.jpg

Американский автоконцерн Ford готовится вывести на африканский рынок мощные автомобили. К 2015 году водители Африки и Ближнего Востока получат возможность приобрести в местных дилерских салонах праворульный Ford Mustang. Кроме того, к 2016 году компания выведет на рынки Африки и Ближнего Востока 25 новых моделей автомобилей, из них 17 будут представлены в африканских странах южнее Сахары.

По прогнозу Ford, к концу десятилетия спрос Ближнего Востока и Африки на автомобили вырастет на 40% и достигнет 5,5 млн. машин, пишет AutoNews.ru. В одной только Африке, как говорит президент Ford по Ближнему Востоку и Африке Джим Бенинтенде, за 10 лет число людей, которые по возрасту могут получить водительские права, увеличится с 540 млн. до 840 млн. человек. В январе Ford провела реорганизацию для объединения Ближнего Востока и Африки в один бизнес-регион, чтобы сильнее сфокусироваться на его развитии.

22.07.14 AutoNews.Ru