Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Fiat и Magna ищут площадки в России для своих заводов

FIAT_Linea_BIG.jpgFiat и Magna рассматривают по две экономические зоны в качестве площадок для строительства новых мощностей в рамках нового режима «промсборки», сообщил глава департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития России Дмитрий Левченков.

«Fiat интересуется особыми экономическими зонами, где уже создана инфраструктура, то есть это Татарстан и Липецкая область», – сообщил чиновник. При этом он предположил, что Fiat, вероятно, будет рассматривать площадку в Липецкой области, поскольку в Татарстане будет открыто производство «Ford Sollers». Компания по производству автокомпонентов Magna, по словам Д.Левченкова, планирует открыть производство либо в Нижнем Новгороде, либо в Калининградской области. Он предположил, что компания будет использовать мощности «Автотора». Fiat и Magna планирует производить в России не менее 300 тысяч автомобилей в год, пишет «Газета.Ru».

Как сообщалось ранее, шесть крупных автопроизводителей подписали с Минэкономразвития соглашение о намерениях организовать в России автопроизводство в рамках нового режима промышленной сборки. Как сообщила глава ведомства Эльвира Набиуллина, соглашение подписали Volkswagen совместно с ГАЗом, Sollers-Ford, альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто», КАМАЗ-Mercedes, GM, Magna и Fiat. «Предполагается, до что 1 июня все эти компании нам представят бизнес-планы с объемами инвестиций, с графиками инвестиций, с графиками модернизации действующих мощностей, создания новых», – сказала Э.Набиуллина.

03.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее