АВТОСТАТ | В Америке вседорожники впервые стали популярнее седанов

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.07.14Прочитали 241 раз

В Америке вседорожники впервые стали популярнее седанов

Chevrolet_Tahoe.jpg

По итогам продаж новых автомобилей в США за первые пять месяцев 2014 года кроссоверы и внедорожники впервые в истории обогнали по популярности седаны. За последние пять лет доля вседорожников на американском рынке выросла на 5,1%, гласят данные аналитической компании IHS Automotive.

Доля вседорожников от всех машин, проданных в США с января по май, составила 36,5%, в то время как седаны предпочли 35,4% американцев. Третьими по популярности оказались пикапы, на которые пришлось 13,1% от всех продаж, пишет Motor.ru.

«Вседорожники объединяют в себе свойства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, включая высокую посадку, большой дорожный просвет, мягкую подвеску, просторный салон, а также подключаемый или постоянный полный привод», – отмечает специалист IHS Automotive Том Либби.

По словам аналитиков IHS Automotive, популярности вседорожников способствует вывод на рынок новых моделей и большое разнообразие сегмента, представленного тяжелыми внедорожниками вроде Chevrolet Tahoe и компактными кроссоверами типа Nissan Rogue (в Европе – Qashqai). Возросший спрос на вседорожники способствовал снижению популярности автомобилей остальных категорий, и более всего продажи упали среди хэтчбеков и пикапов.