Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota Tsusho развивает сотрудничество с ОЭЗ «Тольятти»

Корпорация Toyota Tsusho продолжает развивать взаимодействие с ОЭЗ «Тольятти». Сотрудники компании посетили особую экономическую зону вместе со своими партнерами из Кореи, которые находятся в поиске площадки для строительства производства. Делегации были представлены льготы и преференции, имеющиеся у резидентов ОЭЗ, а также порядок получения статуса резидента площадки.

«Для нас очень ценно, что Toyota Tsusho продолжает проявлять внимание к ОЭЗ «Тольятти», где корпорация является соучредителем одной из компаний-резидентов – ООО «Атсумитек Тойота Цусе Рус», – отметил генеральный директор ОАО «ОЭЗ ППТ «Тольятти» Алексей Пахоменко. – Наши японские партнеры регулярно посещают площадку, следят за строительством производства. Мы, в свою очередь, консультируем наших коллег, оказываем помощь в подборе персонала. Если, в том числе, благодаря содействию Toyota Tsusho в тольяттинской особой экономической зоне появится еще один резидент, безусловно, это принесет пользу всему городу».

Напомним, ООО «Атсумитек Тойота Цусе Рус» уже ведет работы на своем участке в ОЭЗ «Тольятти», где планирует построить завод по производству механизмов выбора передач МКПП и АКПП для автомобильной промышленности. Запуск предприятия намечен на 2015 год.

Toyota Tsusho Corporation работает с 1948 года, осуществляя деятельность по семи направлениям, включая автомобильный бизнес. Корпорация экспортирует легковые автомобили, грузовики и автокомпоненты, охватывая более чем 150 стран по всему миру. В 2012 году компания, имевшая российские представительства только в Москве и Санкт-Петербурге, открыла офис и в Тольятти.

18.07.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее