Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Президент АВТОВАЗа меняет команду управленцев

Бу Андерссон.JPG

АВТОВАЗ меняет управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Это происходит спустя полгода после того, как его возглавил Бу Андерссон.

Как сообщает «РБК», вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа Евгений Шмелев 1 июля покинул завод по собственному желанию. Причиной этого желания, по словам источников, стали разногласия Е.Шмелева и президента компании Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АВТОВАЗа. Е.Шмелев был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Сейчас обязанности Е.Шмелева исполняет Александр Орлов, директор по сопровождению действующего производства.

Кроме того, 14 июля по соглашению сторон был уволен советник Е.Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Он был руководителем подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta в последние три года. Ранее, в марте, С.Курдюк передал пост директора по инжинирингу Михаилу Соснину, бывшему руководителю центра экономики и персонала. Однако его преемник продержался на этом посту недолго – в июне М.Соснин был уволен, и его пост занял заместитель директора по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Сергей Аманов.

В тот же день по соглашению стороны были уволены начальник кузовного управления Игорь Селявин, который занимался разработкой интерьера и экстерьера новых моделей АВТОВАЗа, и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, руководивший закупками технического оборудования.

Вместо уволившегося ранее вице-президента по маркетингу и рекламе Артема Федосова 14 июля вступил в должность исполнительный вице-президент Мартин Франц Зост. Он будет курировать маркетинг, продажи, гарантийный и постгарантийный сервис Lada. Бу Андерссон выражал недовольство работой Федосова по поводу слабой работы с дилерами и плохой мотивации продаж, отметил представитель профсоюзного комитета АВТОВАЗа.

Весной АВТОВАЗ сменил финдиректора, напомнил аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. Возможно, с того времени часть команды бывшего президента компании Игоря Комарова еще осталась на своих местах, а теперь Бу Андерссон решил заменить оставшихся сотрудников, рассуждает В.Беспалов. Аналитик не исключил и других перестановок в компании, однако на более низком уровне. «Команда находится в процессе формирования», – добавил он.

18.07.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему