Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Fiat не планирует IPO Chrysler и Ferrari из-за негативной ситуации на фондовом рынке

Итальянский автопроизводитель Fiat SpA не планирует IPO Chrysler Group LCC или Ferrari SpA из-за негативной ситуации на фондовом рынке, заявил глава концерна Серджио Маркионне.

«В такие моменты неопределенности, как этот, рынок не сможет предложить хорошую цену, – сообщил С.Маркьонне в ходе международного автосалона во Франкфурте. Мы вынуждены отложить некоторые решения. Я хочу дождаться, когда проблемы в экономике Европы разрешатся».

Кроме того, глава Fiat ухудшил прогноз продаж концерна на 2011 год, 2012 и 2013 год из-за низких цен на автомобили в Европе, пишет агентство «Финмаркет». Ранее С.Маркьонне заявлял, что планирует увеличить выручку компании до 100 млрд. евро к 2014 году.

14.09.11 «Финмаркет»
Метки: chrysler, ferrari, fiat
 
Загрузка...