Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Завод Hyundai Motor в Турции выпустил миллионный автомобиль

Hyundai-manufacturing-line-in-Turkey-(1).jpg

С конвейера завода Hyundai в Турции – Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS) – сошел миллионный автомобиль. Удвоив производственные мощности до 200 тысяч автомобилей в год и потратив на это 609 млн. долларов США, завод стал выпускать, помимо i20, новую модель – i10. Именно она и стала миллионным автомобилем на конвейере завода и пойдет на экспорт в Германию.

Завод Hyundai в Турции, первый из семи зарубежных заводов Hyundai Motor, был открыт в 1997 году. Его запуск положил начало программе глобализации бренда. До 2002 года завод производил автомобили для турецкого рынка. Экспорт в ближайшие регионы начался с малотоннажного грузовика Starex. Производственная мощность была увеличена до 100 тысяч автомобилей к 2007 году, а затем до 200 тысяч автомобилей в 2013 году.

Сегодня завод является единственным производителем моделей i10 и i20 для турецкого и европейских рынков, работа на нем ведется в три смены. Завод выпустил около 100 тысяч автомобилей в первой половине 2014 года, более половины которых – это модели i10. Кроме того, почти 90 тысяч автомобилей поставлено на экспорт в более чем 30 странах, преимущественно европейских.

Производственные мощности Hyundai Motor в Европе превысят 500 тысяч автомобилей благодаря еще одному заводу компании в чешском городе Ношовице. Таким образом, более 90% автомобилей, продаваемых в Европе, будет выпускаться с конвейеров этих двух европейских заводов.

17.07.14 Александр Чупров