Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского авторынка с запуском трех новых моделей

Lada_Vesta.jpg

АВТОВАЗ планирует занять 20% российского авторынка после запуска в производство трех новых моделей Lada – Lada Vesta, Lada X-ray и Lada X-ray Cross. Такие прогнозы в интервью «ИТАР-ТАСС» привел президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По итогам I полугодия 2014 года доля автомобилей Lada составила 15,7% рынка. Продажи АВТОВАЗа по итогам января-июня 2014 года снизились на 15% до 192,8 тысячи штук.

«Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель – 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели», – сказал Бу Андерссон.

По его словам, в ближайшие два года АВТОВАЗ запустит три совершенно новые модели. «В 2015 году мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray – ее продажи начнутся в начале 2016 года, а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум», – подчеркнул глава АВТОВАЗа.

16.07.14 «ИТАР-ТАСС»
 
Загрузка...