Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Российские власти определили критерии отбора автомобилей для чиновников

Ford cars.jpg

С 15 июля вступило в силу постановление правительства, которое определило правила госзакупок для большинства колесных транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, следует из текста опубликованного документа. С 1 января 2015 года регламент будет действовать и в отношении пассажирских трамвайных вагонов.

Как пишет газета «Ведомости», теперь чиновники имеют право покупать только автомобили, выпущенные в странах Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия) в рамках соглашений о промсборке или на территории Особых экономических зон. Причем закупаемая чиновниками техника должна быть выпущена в 2014 году с выполнением как минимум пяти производственных операций (всего в установленном правительством перечне 11 «операций на выбор», включая монтаж силового агрегата, монтаж задней подвески, сборка кузова, его окраска и пр.), с 1 января 2015 года – не менее шести, с 1 января 2016 года – не менее восьми, с 1 января 2017 года – не менее 11.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович предупреждал, что новый регламент госзакупок колесной техники помимо страны-происхождения будет учитывать и уровень локализации, который должен в итоге достичь 60-70%.

Под эти требования подходят все крупные автозаводы в России, в противном случае это было бы дискриминацией по отношению к тем крупным игрокам, которые инвестировали значительные средства в создание и развитие мощностей в России, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По его оценке, в России на госзакупки приходится около 3% проданных в стране легковых автомобилей, до 10% – коммерческой техники. В прошлом году в России было продано 2,78 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

16.07.14 «Ведомости»
Метки: госзакупки